Влияние цвета на брендирование бизнеса

размещено в: Интернет-маркетинг | 0

Отправляясь в плавание, капитан Христофор Врунгель оказался на корабле под названием «Беда» из-за того, что приставка «По» случайно была утрачена. Не известно, как бы его плавание проходило на корабле под названием «Победа», но о том как зависит успех бизнеса от названия фирмы знает почти каждый предприниматель.

Тем не менее, о влиянии корпоративных цветов на формирование имиджа компании задумываются не все. Узнать об этом помогает предлагаемый видеорассказ дизайнера.

Оптимальное сочетание цветов для бизнеса

Если вкратце, то дешевизну символизирует красный на желтом, красный на белом, желтый на красном, белое на зеленом. Яркие чистые сочные цвета так же не добавляют солидности. Но если вы работаете в премиум классе, то для бизнеса больше подойдут горчичный на черном, серые оттенки разной плотности, золотистые и серебристые цвета.