Основы интернет-маркетинга, просто и доступно

размещено в: Интернет-маркетинг | 0

marketing

Одна бабка узнала как-то, что соседка занялась индивидуальной трудовой деятельностью и естественным способом зарабатывает хорошие деньги. Разузнав что и как, стала бабуля на обочине оживленной дороги, выставила вперед одну ногу и задрала юбку немного выше коленки. Простояла 2 часа — безрезультатно. Ни один клиент не остановился.

И решила она тогда научиться пользоваться интернетом, чтобы находить клиентов с помощью компьютера. Изучила вебинар на тему: “Как соблазнять мужчин”, посетила мастер класс “Основы Камасуторной грамотности”, зарегистрировалась в «Одноклассниках», завела почтовый ящик на gmail, прочитала книгу Основы интернет-маркетинга, а клиентов как не было так и нет. И решила бабка обратиться за помощью к сутенёрам. С трудом нашла одного, который пообещал за умеренную плату познакомить её с хорошим пластическим хирургом. Зарубила бабка и продала всех своих кур, одолжила недостающую сумму и сделала модную подтяжку лица. И нашелся один клиент, но бизнес опять не состоялся. Выяснилось, что кроме лица нужно еще остальную часть тела подновить.

На этот раз, пришлось бабке продать всех коров и пролежать в клинике эстетической хирургии пол-года. Но соседка по палате подсказала, что одного обновлённого тела для этого дела недостаточно и нужно еще посетить парочку тематических коворкингов, заняться йогой и регулярно посещать салоны красоты.

Пришлось бабке продать свой дом, оставшееся хозяйство и переехать жить в город. И решила она воспользоваться услугами самого крутого сутенера. Но его услуги оказались такими дорогими, что понадобилось продать квартиру, купленную за деньги полученные от продажи хозяйства и снять комнату в общежитии.

Квартиру она в итоге потеряла, а клиенты так и не появились. Пришлось ей тогда устраиваться на работу консьержем в этом же общежитии. Зарплаты вахтера как раз хватило, чтобы оплачивать комнату и худо-бедно питаться.
И это всё, что нужно знать перед тем как обращаться за услугами в компанию по продвижению сайта интернет-магазина, поскольку мораль рассказа такова, что если торговать нечем, то никакой сутенёр или интернет-маркетолог помочь не сможет.

А более лаконично об этом можно прочитать в статье «Залог успешной работы интернет-магазина»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *