Основные средства продвижения сайта

размещено в: Интернет-маркетинг | 0

Перед тем как приступить к описанию методов продвижения интернет-ресурса, давайте вспомним, каким образом на вашем сайте может оказаться посетитель. А способов всего два. Либо он будет искать ответ на интересующий его вопрос в поисковой системе, либо случайно увидит ознакомительный материал в виде графической или текстовой ссылки.
Результат выдачи в поисковой системе может быть как платным так и органическим. Привлекать посетителей на свой ресурс так же можно с помощью социальных сетей, записей в блогах или рекламных статей размещенных на других сайтах.

Семантическое ядро

Планирование продвижения в поисковой сети всегда нужно начинать с составления списка ключевых фраз, который называется семантическим ядром. Для каждой ключевой фразы, по которой планируется продвижение, вашему сайту нужен текстовый материал, желательно дополненный видео и графической информацией с исчерпывающим ответом.
На главной странице должно отображаться уникальное название, сделав запрос по которому, в результатах выдачи, поисковики должны показывать в первой строке только вас. Для этого, название сайта должно быть прописано в заголовке главной страницы, который называется тайтл.
Если ваша деятельность планируется на территории, где в основном используется кириллица, нежелательно сайт называть иностранными словами. В крайнем случае, продублируйте название кириллическим вариантом написания.
Регулярно пополняйте свой ресурс интересным контентом рассчитанным на целевую аудиторию. Стремитесь к тому, чтобы кроме интересного текста, на сайте были хорошие фотографии и видеоматериалы, которые можно встроить на тематические страницы, предварительно загрузив на YouTube.

Ссылочная масса

Поисковые системы оценивают выше сайты, на которые ссылаются другие, аналогичные по тематике ресурсы, поэтому ведите работу по наращиванию качественной ссылочной массы. Недобросовестная закупка ссылок может привести к наложению санкций со стороны поисковых систем. Когда сайт попадает под штрафные фильтры, возродить его становится очень сложно и вы остаетесь без посетителей.

Реклама

Привлекать посетителей можно также с помощью платной (например Google AdWords) и бесплатной графической рекламы в виде баннеров и публикаций в социальных сетях. Дизайн сайта должен быть таким, чтобы посетители без труда могли найти то, что ищут, с минимальным количеством кликов, не отвлекаясь на второстепенные мелочи.

Существует большой перечень инструментов для продвижения сайта, не перечисленных здесь, но если вы не сможете обеспечить выполнение базовых условий, то иные усилия не дадут должного результата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *