Как заказывать сайт

размещено в: Заказать сайт | 0

Перед тем как заказывать сайт, вы должны ответить себе на несколько вопросов. И первый из них — для чего он вам нужен? В зависимости от ответа, подготовьте техническое задание, выполнение которого приведет к желаемому результату. Казалось бы, простой пункт, но многие об этом не задумываются и формулируют задачу простой фразой: «Мне нужен сайт, а сколько это будет стоить?».

Сначала определитесь с доменным именем и зоной в которой он будет регистрироваться. Доменное имя подбирайте так, чтобы оно было коротким, легко воспринималось на слух и при запросе в Google не показывало в результатах выдачи конкурентов. А еще лучше придумать уникальное доменное имя, чтобы в результатах поиска были только вы. Для успешного подбора доменного имени, поинтересуйтесь статьями по ключевому запросу «нейминг».

Популярные доменные зоны в Украине это: *.com; *.com.ua; *.kiev.ua; *in.ua. Оплата в год за поддержку составляет от 100 до 300 грн в год. Если планируете вести деятельность в масштабах планеты, выбирайте *.com, для работы в пределах Украины *.com.ua или как вариант *in.ua, а для работы в пределах Киева лучше брать *.kiev.ua. Для каждого областного центра Украины предусмотрены другие городские доменные зоны.

Чтобы в будущем подтверждать права на доменное имя, которое со временем накопит историю с положительной репутацией, доменное имя регистрируйте на себя лично с использованием паспортных сведений, телефона и адреса электронной почты.

Самый простой вариант сайта это сайт-визитка. Создается как статичный ресурс, информация на котором обновляется редко. На таком сайте размещается базовая информация, публикуется прайс, видеоролик из YouTube, раздел Контакты с телефонами, е-мейлом, контактной формой, картой, расписанием работы. Рассчитывать на то, что люди в интернете будут находить этот сайт самостоятельно по ключевым запросам связанным с вашей деятельностью не стоит. Такой сайт нужно рекламировать офлайн, т. е. раздавать визитки, флаеры, демонстрировать внешнюю рекламу в местах скопления людей, озвучивать в разговорах по телефону, рекламироваться в социальных сетях или в Google.

Второй вариант сайта, когда он круглосуточно приводит посетителей, создается по другим принципам. Что касается доменного имени, то алгоритм остается таким же, но следующим шагом является составление семантического ядра. Семантическое ядро это набор ключевых фраз, по которым вы хотите получить посетителей, когда пользователь интернета в Гугле наберет запрос и в результатах выдачи увидит сайт. Начальный список ключевых фраз вы должны составить сами или обратиться ко мне за помощью. Формируя семантическое ядро, нужно проверять, интересуются ли люди в интернете тем, что вы собираетесь предлагать. Гугл позволяет получать статистику и узнавать сколько раз в месяц на заданной территории пользователи интернета интересовались вашей ключевой фразой.

К примеру, если вы хотите продавать бочки для соления огурцов, вашим ключевым запросом может быть «купить дубовую бочку». Перед заказом сайта, вы уже должны знать, сколько раз в месяц пользователи с вашей предполагаемой территории вписывают в строку поиска Google фразу «купить дубовую бочку». Если этих запросов не больше, скажем, 50-ти, то бизнес в интернете не состоится и заказывать сайт для этого бесполезно. В интернете нужно предлагать людям то, чем они интересуются в интернете.

Если семантическое ядро есть, вы без труда решите какие разделы нужны и как их назвать. Со временем семантическое ядро дорабатывается с учетом результатов статистики. Постепенно увеличивается количество эффективных словосочетаний и удаляются бесполезные слова. Для этого нужно обладать квалификацией и опытом.

Следующий пункт подготовки создания сайта — выбор хостинга. Хостинг это место на котором будет физически размещаться сайт с поддержкой круглосуточного доступа. Если количество посетителей планируется небольшое, то хостинг можно выбирать дешевле. Но если создается интернет-магазин, который будет развиваться многие годы, пропускная способность хостинга должна быть высокой. Когда на сайт заходит несколько человек одновременно, а пропускная способность хостинга низкая, страницы загружаются медленно и посетители не дождавшись уходят.

Зарегистрировать и оплатить доменное имя с хостингом можно с помощью платежной банковской карточки. Доменное имя регистрируется сразу на год, а хостинг оплачивается помесячно, поквартально или сразу на больший период. Подписка на год обойдется дешевле ежемесячной платы.

Обратите внимание на то, чтобы сайт имел адаптивный дизайн, т. е. просматривался на устройствах с маленьким экраном, поскольку в настоящее время посетителей со смартфонов больше, чем с настольных ПК и ноубуков. Отсюда вытекает следующее правило — не гонитесь за супер-дизайном. На смартфоне его невозможно показать, там нет для него места. Успех сайта будет определяться не внешним видом ресурса, а качеством контента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *