Как я настраиваю рекламную кампанию в поисковой сети Google AdWords

размещено в: Интернет-маркетинг | 0

Ни один интернет-бизнес не может обойтись без продвижения сайта с помощью платной рекламы в Google, особенно в первые месяцы работы. Правильная настройка рекламной кампании позволяет оптимально расходовать рекламный бюджет и получать максимальное количество кликов по минимальной цене, привлекать целевую аудиторию и отсеивать мусорный трафик.

На первом этапе достаточно использовать рекламу только в поисковой сети, не задействуя контекстно-медийную сеть, динамические объявления и видеорекламу.

Исходя из этого, перед запуском рекламы я составляю семантическое ядро (список ключевых фраз) по которым можно получить целевых посетителей и проверяю статистику этих запросов с привязкой к территории деятельности владельца сайта. Чаще всего это коммерческие запросы в которых присутствуют слова: “купить”, “заказать”, “цена”. Так называемые информационные запросы, не содержащие в себе слов “купить”, “заказать”, “цена”, будут использоваться позже, когда настанет черед расширить посещаемость заинтересованной аудитории.

Для того, чтобы составить эффективное рекламное объявление по ключевой фразе, необходимо удостовериться в существовании посадочных страниц точно соответствующих тексту объявления и ключевой фразе по которой это объявление будет показываться. Если качество посадочной страницы не соответствует требованиям, провожу работу по ее оптимизации.

На начальной стадии использую ключевые словосочетания с фразовым типом соответствия. Широкое соответствие, по умолчанию, использовать не желательно т.к. это приводит к большому количеству визитов нецелевой аудитории. Широкое соответствие может подойти только тогда, когда нужно получить побольше посетителей с расплывчатыми интересами и низкой ценой за клик.
Создаю группу объявлений по нескольким, очень близким по значению ключам максимально приближенным к содержанию заголовка объявления. В идеале, это может быть один ключевой запрос на несколько вариантов объявления, заголовки которых будут совпадать с ключевым запросом.
Через несколько дней становится видно, какое объявление наиболее эффективно. Остальные объявления этой группы удаляю.

Начиная со вторых суток ротации объявлений, можно начинать мониторить ключевые запросы по которым приходят посетители и на сколько эти запросы соответствуют ключевым словам. При помощи минус слов отсеивается возможность повторного захода посетителей, если в их запросах будут слова с которыми не связана деятельность сайта. Например, если в интернет-магазине продаются мячи, но красных мячей нет, то минус слово “красный” не вызовет показ объявления когда кто-то напишет запрос “купить красный мяч”.

Считается нормальным, если вначале, на сто посетителей, только один совершает желаемое действие. Когда посетитель становится покупателем или заказчиком, это действие называется конверсией. Количество конверсий определяет эффективность работы сайта. Когда на 100 посетителей вы будете иметь 10 заказов, это уже хороший показатель.

После того как возможности коммерческих поисковых запросов будут исчерпаны, можно увеличить количество целевых заходов с помощью расширения семантического ядра за счет информационных запросов. Например, продавая мячи мы будем использовать не только запросы со словами “купить”, а и “как выбрать мяч”, “какие бывают мячи”, но все равно перед этим посмотрим статистику Google, чтобы понять, есть ли смысл использовать предполагаемые словосочетания.

Владелец сайта должен иметь возможность оценивать эффективность работы человека, который настраивает рекламную кампанию, а для этого нужно смотреть по каким ключевым запросам приходят посетители и на сколько они являются целевыми.

Несмотря на то, что правильная настройка рекламной кампании приведет целевую аудиторию, это не гарантирует, что посетители будут совершать целевые действия, т.е. конверсия может быть низкой или вообще отсутствовать. В этом случае нужно искать причины не в работе настройщика рекламной кампании, а в работе самого сайта.

Кроме плохой рекламы, низкий процент конверсий может быть из-за высоких цен, отсутствия подходящих номеров телефонов, низкого качества товара, плохих фотографий, неудобной доставки заказов, неумения менеджера по продаже разговаривать с покупателями или его неосведомленность о свойствах товара и.т.д.

Оценка качества настройки рекламной кампании Google AdWords

Если в поисковых запросах отсутствуют неадекватные словосочетания и показатель качества объявлений CTR не ниже приблизительно 15%, рекламную кампанию в Google AdWords можно считать настроенной правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *