Пример аудита внутренней оптимизации коммерческого сайта

Обратилась хозяйка сайта «Мегакукла» с просьбой помочь разобраться с причинами плохой работы ресурса. Результат экспресс диагностики предлагаю вашему вниманию. На сайте осуществляется два вида деятельности — аренда и продажа ростовых кукол. Не учтено то, что арендой и продажей интересуются различные целевые аудитории, поэтому два направления нужно логически разделять. Первое, … Читать далее

Как получить клиента, покупателя или заказчика

Инициаторами запуска бизнеса в интернете становятся деятельные, предприимчивые организаторы с лидерскими задатками. Но лидерские качества нередко играют негативную роль и мешают понять целевую аудиторию. Это связано с тем, что высокоранговые амбиции предпринимателя притупляют чувство эмпатии. Руководитель привык давать указания, не … Читать далее

Влияние цвета на брендирование бизнеса

Отправляясь в плавание, капитан Христофор Врунгель оказался на корабле под названием «Беда» из-за того, что приставка «По» случайно была утрачена. Не известно, как бы его плавание проходило на корабле под названием «Победа», но о том как зависит успех бизнеса от … Читать далее