Как получить клиента, покупателя или заказчика

размещено в: Интернет-маркетинг | 0

Инициаторами запуска бизнеса в интернете становятся деятельные, предприимчивые организаторы с лидерскими задатками. Но лидерские качества нередко играют негативную роль и мешают понять целевую аудиторию. Это связано с тем, что высокоранговые амбиции предпринимателя притупляют чувство эмпатии. Руководитель привык давать указания, не … Читать далее

Влияние цвета на брендирование бизнеса

размещено в: Интернет-маркетинг | 0

Отправляясь в плавание, капитан Христофор Врунгель оказался на корабле под названием «Беда» из-за того, что приставка «По» случайно была утрачена. Не известно, как бы его плавание проходило на корабле под названием «Победа», но о том как зависит успех бизнеса от … Читать далее

Конспект книги «Пиши, сокращай»

размещено в: Блог, Интернет-маркетинг | 0

По счастливой случайности мне попала в руки книга «Пиши, сокращай». Она показалась на столько интересной, что я с первой страницы чтения начал конспектировать. После быстрого прочтения сложно удержать в голове все рекомендации по написанию рациональных текстов, но благодаря этому конспекту … Читать далее

Выбор инструментов для интернет-маркетинга

размещено в: Интернет-маркетинг | 0

Недавно у меня была встреча с владельцем бизнеса по изготовлению металлоконструкций. Речь шла о продвижении сайта. В техническом задании было указано, что требуется продвижение сайта с использованием максимально-возможного количества инструментов Digital маркетинга. Ошибки в продвижении сайта Перед тем как идти на … Читать далее