Чек-лист организации успешной работы интернет-магазина

Существует два взаимодополняющих понятия — «необходимое» и «достаточное». В интернет-бизнесе назовем «необходимым» тот минимум условий, без которого работа невозможна. Чтобы магазин работал и приносил прибыль, нужно обеспечить выполнение условий, которые назовем «достаточными». Например, чтобы работать врачом, необходимо закончить медицинский вуз и получить диплом, но этого недостаточно, … Читать далее

Ошибки оформления главной страницы интернет-магазина

Правильное оформление главной страницы интернет-магазина имеет большое значение для поведенческих факторов. Многие интернет-магазины создаются на базе шаблонов, где на главной странице стоит три базовых раздела. Они называются «Хиты продаж», «Лучшие предложения», «Рекомендуем». Давайте проанализируем эффективность их использования. Оформление раздела «Хиты продаж» Нередко встречается … Читать далее

Продвижение сайта с помощью видеоблога

Одним из действенных инструментов продвижения сайта является контент — маркетинг, а интересный контент, как вариант, можно создавать с помощью видеоблога. C каждым годом растет популярность видеохостинга YouTube. Среди огромного количества видеоматериалов можно найти ответы на любые вопросы, узнать о тонкостях всевозможных профессий, повысить культурный уровень, научиться новому … Читать далее

Пример аудита внутренней оптимизации коммерческого сайта

Обратилась хозяйка сайта «Мегакукла» с просьбой помочь разобраться с причинами плохой работы ресурса. Результат экспресс диагностики предлагаю вашему вниманию. На сайте осуществляется два вида деятельности — аренда и продажа ростовых кукол. Не учтено то, что арендой и продажей интересуются различные целевые аудитории, поэтому два направления нужно логически разделять. Первое, … Читать далее