Чек-лист организации успешной работы интернет-магазина

Существует два взаимодополняющих понятия — «необходимое» и «достаточное». В интернет-бизнесе назовем «необходимым» тот минимум условий, без которого работа невозможна. Чтобы магазин работал и приносил прибыль, нужно обеспечить выполнение условий, которые назовем «достаточными». Например, чтобы работать врачом, необходимо закончить медицинский вуз и получить диплом, но этого недостаточно, чтобы успешно лечить людей.

Чек-лист выполнения необходимых условий организации успешной работы интернет-магазина

В интернете хорошо продается только то, что люди покупают в интернете.

У покупателя должна быть возможность найти сайт магазина. В первую очередь для этого применяется реклама Google, а затем другие способы продвижения. Если бизнес развивается успешно, со временем сайт магазина попадет в органическую, т. е. бесплатную выдачу.

Когда покупатель зайдет на сайт, удержите его внимание. Для этого необходим удобный, приятный для глаз дизайн, привлекательные фотографии, описание товара и выгодные цены.

Менеджер обязан уметь разговаривать с покупателями на их языке и обладать высокой культурой речи.

Разместите на сайте материалы отвечающие на большинство вопросов покупателя.

Форма заказа должна быть интуитивно понятной и простой.

Организуйте наличные и безналичные виды оплаты, удобную доставку.

Обеспечьте информационную и техническую поддержку продаваемых товаров.

 

Только одновременное и комплексное выполнение вышеперечисленных условий приводит к успеху, но не гарантирует его. Без «необходимого», «достаточного» не бывает.